Главная

Блог


GTD — Getting Things Done

Системный алгоритм, позволяющий повышать эффективность использования своего времени... читать

Принципы программирования

Шпаргалка по базовым правилам и практикам написания кода... читать

Закон Деметры

Набор правил проектирования ПО, накладывающий ограничения на взаимодействия объектов.... читать

SLAP - Принцип единого уровня абстракций

Принцип гласит - функция должна делать только 1 действие.... читать

YAGNI - You aren't gonna need it - Вам это не понадобится

Принцип проектирования ПО, при котором в качестве основной цели и/или ценности является отказ от избыточной функциональности.... читать

KISS - делайте вещи проще

Принцип, при котором простота кода – превыше всего, потому что простой код – наиболее понятный.... читать

DRY - Don’t repeat yourself - Не повторяйся

Принцип разработки программного обеспечения, нацеленный на снижение повторения кода... читать

SOLID принцины

Набор правил и наилучших подходов, которым нужно следовать при создании структуры классов.... читать

Затраченная память PHP | memory_get_usage

Как узнать сколько памяти потребляет php скрипт... читать


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.